контактный телефон
8 (4842) 40-04-71
Назад
  • Канатная резка

    Резка железобетона алмазным канатом позволяет решать более широкий спектр задач. Подробнее

  • Алмазное бурение отверстий

    Алмазное бурение отверстий диаметром 18-600мм. в железобетоне, кирпиче, асфальте. Подробнее

  • Алмазная резка стен

    Алмазная резка железобетонных, кирпичных стен, толщиной до 80см. Подробнее

  • Алмазная резка швонорезчиком

    Алмазная Резка проемов в перекрытих, демонтаж перекрытий. Нарезка технологических швов. Подробнее

  • Демонтажные работы

    Работы по демонтажу строительных конструкций, зданий и частей зданий. Подробнее

Канатная резка
 Резка канатом позволяет осуществить все виды строительных и ремонтных работ, где требуется корректировка несущих конструкций. Резка с применением алмазной канатной машины чаще всего производится и наиболее эффективна при производстве работ по полному демонтажу всей конструкции, либо отдельного объемного элемента здания (колонны, балки и т.д.), разборке труб и опор.

 Кроме того, такой способ резки проемов может быть применен при значительной толщине стен, когда возможности дисковых машин ограничены. Алмазная резка с помощью канатной машины позволяет производить все операции, которые возможны для машин дискового типа, но в значительно более тяжелых условиях, в том числе производить резку под водой.

 Метод заключается в охвате алмазными втулками, расположенными на специальном канате, перерезаемого материала. С помощью системы роликов и шкивов канат натягивается и приводится в движение. Привод может быть как механическим, непосредственно от бензинового или электродвигателя, так и гидравлическим. Длина каната ограничивается только мощностью агрегата.

 Технология канатной резки имеет ряд достоинств:
  • практически неограниченная толщина прорезаемого материала (длина каната может составлять 11-60 м) при двухстороннем доступе и высокая скорость;
  • возможность применения при затрудненном доступе к обрабатываемому участку;
  • пониженный по сравнению со всеми остальными методами уровень шума.
 Скорее не недостатком, а особенностью этой технологии, является то, что перед началом работ необходимо произвести ряд операций по прокладке самого каната и размещению приводной системы из шкивов и роликов.